Создатель логотипа Яндекса придумал бренд Рязанской области
Статьи по теме
21 декабря замгубернатора А. Никитин сообщил, что студия Артемия Лебедева помогла с идеями при разработке бренда Рязанской области. Жителям его покажут в январе 2022 года.
Необходимость в создании бренда господин Никитин объяснил желанием заявить о потенциале рязанского бизнеса за пределами области. Властям хочется, чтобы регион стал узнаваем на отечественном и зарубежном уровне. И вызывал абсолютное доверие.
Замгубернатора выразил надежду, что представленный в начале 2022 года бренд придется рязанцам по душе. В нем заложена идея синкретизма будущего развития региона и его богатого исторического наследия.
Читать нас в Дзен НовостяхВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
No posts where found
No posts where found
No posts where found